На сайте проводятся технические работы


Попробуйте зайти позже

WildBerries обязали вернуть деньги североказахстанцам

Покупки в интернет-магазинах набирают популярность среди жителей Северо-Казахстанской области. Потребителям нередко приходится возвращать «кота в мешке», который не подходит по различным параметрам. Увеличилось количество жалоб со стороны покупателей на интернет-магазин WildBerries. Он не спешит возвращать предоплату за «возврат». С жалобами на незаконные действия «удалённого продавца» надо обращаться в областной департамент по защите прав потребителей, сообщает корреспондент Петропавловск.news.

Руководитель департамента по защите прав потребителей Северо-Казахстанской области Лазьм Мияшева подтвердила, что в последнее время на WildBerries поступает много жалоб. Жители региона неделями ждут возврата денег за товар, который вернули. Представители интернет-магазина говорят, что средства переведены, но их нет на банковской карте. При повторном обращении в магазине уверяют, что деньги задерживаются в банке.

Как вернуть свои «кровные» рассказала руководитель департамента.

— Вопрос находится на контроле Комитета по защите прав потребителей. Им напрямую занимается департамент по защите прав потребителей города Алматы по месту нахождения интернет-магазина «WildBerries». Потребители, которым интернет-магазин не вернул деньги, имеют право обратиться через портал электронного Правительства (при наличии ЭЦП) или телеграмм-бот Комитета напрямую в департамент Алматы или областные департаменты по месту жительства. Все обращения будут рассмотрены. Вопрос с этим магазином решён. Возврат средств осуществляется в досудебном порядке, — пояснила руководитель областного департамента по защите прав потребителей.

К обращению необходимо прикрепить документы, подтверждающие заказ, оплату и возврат. По словам Лазьм Мияшевой, почти всем обратившимся в департамент возвращены денежные средства.
Она попросила граждан быть осторожными во время покупок в сети интернет.

— Нужно обращать внимание на сайт магазина. Обязательно должны быть указаны контактные данные для обращений при нарушении прав потребителей, информация о возврате товаров и сроках доставки, оплаты. Не стоит покупать товары в сомнительных магазинах. Осторожность следует соблюдать при перечислении денег и получении товара, — предупредила Лазьм Мияшева.

Горячая линия WhatsApp — делись новостями с редакцией!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *