29 октября 2023 года - День общенационального траура в Республике Казахстан

В Петропавловске хотят расширить одну из центральных улиц

Аварий на дорогах Петропавловска могло быть меньше, если бы не плохие дороги. Как решить эту проблему, обсуждали на заседании Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при акимате Северо-Казахстанской области, передает Петропавловск.kz. Начальник полиции внес массу предложений, которые одобрил глава региона.

— На обеспечение безопасности дорожного движения значительное влияние оказывает и состояние   дорожно-транспортной сети  региона, — доложил на совещании, посвященном вопросу обеспечения безопасности дорожного движения, а также эффективности принимаемых мер на снижение уровня аварийности на дорогах области за 8 месяцев 2019 года, начальник областного департамента полиции Марат Тулебаев.

Протяженность 337 улиц Петропавловска   составляет  —  366 км.       Департаментом полиции за 8 месяцев текущего года проведено 681 обследование дорог с охватом 6 207 км, в ходе которых выявлено 1422 дефекта.

По всем выявленным недостаткам в адрес дорожных и коммунальных служб направлены соответствующие предписания.

За ненадлежащее содержание автодорог, технических средств организации дорожного движения и инженерных сооружений на должностных лиц дорожно-коммунальных организаций составлено 125 административных протоколов на сумму более 600 тысяч тенге. В адрес местных исполнительных органов направлено 124 информации по выделению финансовых средств на совершенствование организации дорожного движения.

— В соответствии с инструкцией по оценке качества содержания автомобильных дорог общего пользования и регламентирующих приказов МВД, нами совместно с представителями дорожных органов с 29 апреля по 8 мая  проведено комплексное обследование автодорог республиканского значения. В ходе проведенного обследования выявлено, что на некоторых участках дорог отсутствуют предупреждающие, запрещающие и информационные дорожные знаки. В общей сложности требуется дополнительно установить 644 дорожных знака, — пояснил полковник полиции. —  Обследовали 20 мостов и путепроводов, в ходе которых выявлен 61 дефект, при этом на 3 дорожных сооружениях   требуется капитальный    ремонт.

Марат Тулебаев предложил для обеспечения безопасности дорожного движения в часы пик расширить в Петропавловске улицу Е. Букетова за счет «зеленой зоны», а также установить в городе недостающие дорожные знаки, предусмотреть искусственные неровности по типу «шумовая полоса» на подступах к «узким» местам, опасным поворотам и пешеходным переходам, нанести на асфальтобетонное покрытие дублирующие дорожные знаки из термопластика.

— Предлагаю перевести пешеходные переходы с нерегулируемых в регулируемые – вызывные, как на улице Жамбыла напротив Дворца школьников и в районе аула Бесколь, потому что с  с момента их установки ДТП, связанных с наездом на пешеходов, не зарегистрировано, — выдвинул инициативу главный полицейский региона. – Надо продолжить установку активных дорожных знаков, предупреждающих водителя о наличии пешеходного перехода.   Пока из 134 переходов ими оборудованы только 27.

Он также отметил, что  для обеспечения безопасности важно, чтобы на всех улицах были тротуары, а пешеходные переходы были хорошо освещены. Из 13 погибших в ДТП, 6 погибли в ночное время.

Для уменьшения пробок в часы пик было предложено продолжить работу по интеграции светофорных объектов по принципу «зеленой волны» и продолжить работу по установке табло обратного отсчета времени. К тому же на 21 регулируемом перекрестке, по мнению начальника департамента полиции, нужно провести работы по доукомплектованию светофорами.

Аким Северо-Казахстанской области Кумар Аксакалов все эти инициативы одобрил, и поручил акиму города учесть их при планировании бюджета 2020 года.

7 комментариев

  • 33

    Надо регулировать численность автомобилей.
    У нас их СЛИШКОМ много. Любой бичара уже имеет машину.
    Улицы и дворы забиты ржавыми корытами.
    Надо прекратить ввоз б/у автохлама и поднять налог на машины старше 10 лет.
    А не расширять улицы за счет «зеленой зоны». Людям где ходить — по стенам домов ?

  • А не проще и гараздо дешевле будет, если в дневное время ул. Букетова сделать односторонним?! Или хотя бы какую-то её часть. Там где нафиг не нужно развесили же «КИРПИЧИ» и в засаде поджидают машины ППС. Например, на ул.Смирнова (Подгора). Непонятно, какая надобность там разгружать тупик?

  • Жучкова Наталья

    А пусть ещё дома снесут по Букетова, наш в том числе….расширить они хотят сначала деревья срубили,новые посадили, траву посеяли,а теперь…..ураааа расширяем

  • starche

    80% аварий и наездов на пешеходов происходит как раз на новых гробовозках , а не на «старых корытах» и за рулём далеко не бичи , а либо маменькины сынки , либо навороченные пацаны типа «в натуре» . Так что тут необходимо просто ставить ограничители скорости в обязательном порядке на эти новоиспечённые гробовозки .

  • Кайрулла

    Лучше сделать односторонним, от Мира до Ауэзова ,иначе там постоянные заторы,хотя бы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *