На сайте проводятся технические работы


Попробуйте зайти позже

“НЕскорая” помощь

Заболела наша дочка, поднялась температура до 38,8. Живём рядом со станцией «скорой помощи», по Парковой, 117 (во дворе 1-й поликлиники), звоню 5 февраля в 16.07 на «103» и слышу длинные гудки, в итоге с третьего раза повезло: «Что Вы хотели?» В общем, делаю заявку, так, мол, и так, у ребёнка температура 38,8, возраст 1 год 7 мес. Ответили: «Ожидайте, скоро приедут». Ждём…

Время 16.18 , от «НЕскорой» помощи ни слуху ни духу. В 16.40 звоню на номер «109» в диспетчерскую городского акимата. Те, в свою очередь, при мне связываются с ними, и говорят, мол, что за безобразие, почему так долго едете по такому-то адресу, на что диспетчер «103» ответил, что все кареты заняты, скоро приедут. На наше удивление, через пять минут приехал доктор, честно, даже и не знаю, а может, это совпадение? В общем, «НЕскорую» помощь пришлось прождать около часа, хотя живём в одной минуте ходьбы от них.

Комментарий директора КГКП «Областной центр скорой медицинской помощи акимата СКО Министерства здравоохранения РК» Нурлана Ахильбекова:

— С начала года в связи с ростом острых вирусных заболеваний количество вызовов «скорой помощи» увеличилось в 1,7 раза. Если раньше количество вызовов за сутки было примерно 250-270, то сегодня эта цифра переваливает за 400. Понятно, что основная нагрузка ложится именно на нашу службу, потому что гораздо проще вызвать «скорую», чем обращаться в поликлинику, тем более с температурой. Дополнительными бригадами мы усиливаем свою работу в так называемые часы пик, с 18 часов до 2 часов ночи. По городу работает 18 бригад «скорой помощи», но и этого, к сожалению, не хватает, нагрузка на наших врачей очень высокая.

Сегодня мы должны констатировать, что случаются задержки вызовов, иногда «скорую» приходится ждать и час, и два. Что касается письма вашего читателя, могу сказать, что близость к станции «скорой помощи» никак не влияет на скорость подачи кареты, потому что все машины практически не заезжая на станцию работают по городу. И в тот момент, когда обратился этот пациент, свободных машин и врачей просто не было. Благодаря системе спутникового мониторинга мы отслеживаем движение всех наших машин, как только кто-то освобождается, сразу отправляем на следующий вызов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *